Ошибка 3 Работать слишком упорно Часто можно слышать: женщины должны работать вдвое больше, чтобы их признали равными мужчинам. В результате женщины стали похожи на муравьев: все работают, работают, работают. При этом они жалуются, что делают гораздо больше, чем другие - и это правда! Но то, что чем тяжелее люди работают, тем большего добиваются - это миф. На самом деле причиной повы-шения никогда еще не был один только упорный труд. Привлекательность, стратегическое мышление, умение работать в команде - вот лишь несколько факторов успешной карьеры. От каждого сотрудника ждут, что он честно разде-лит с другими груз обязанностей. Это вовсе не значит, что в работу нужно окунуться с головой, не выныривая неделями. Но иногда женщины поступают именно так, потому что легче делать то, что хорошо умеешь, а не то, что тебе незнакомо. Одна клиентка как-то пожаловалась мне на парней, с которыми вместе работала. Ее заде-вало то, что во время футбольного сезона они прово-дили утро каждого понедельника, обсуждая с боссом воскресные игры. "Что за пустая трата времени! Я тут выбиваюсь из сил, а они болтают о футболе!" - причитала она. Но что волновало ее еще больше, так это факт, что этих самых парней назначили на руководящие посты. Проблема как раз в том, что женщины считают "пустой тратой времени и денег компании" все, что не связано с работой с 8 утра до 5 вечера. В то же время мужчины хорошо знают, что говоря о футболе или о вчерашней партии в гольф, они строят отношения, которые дальше будут работать на них. Общаясь с боссом в описанной выше ситуации, кол-леги моей клиентки позволили ему узнать их поближе. В результате, когда появились вакансии в руководстве компании, он повысил их, потому что хорошо их знал и чувствовал себя с ними комфортно. В этом и заключается один из главных секретов биз-неса. Людей берут на работу и продвигают по службе не только потому, что они упорно работают. Это про-исходит потому, что руководство знает характер чело-века и уверено в его способностях не просто выполнить работу, но еще и сплотить команду. Не давая себе пере-дышки, моя клиентка только мешала себе в том, чего хо-тела больше всего - получить более интересную работу и шанс проявить себя. Советы тренера Позвольте себе "потратить впустую" несколько минут или даже час. Если вы не выделяете 5% вашего рабочего времени на создание и укрепление отношений, значит, вы что-то делаете не так. Определите продолжительность своей работы и чет-ко ее соблюдайте. Помните закон Паркинсона: работа заполняет все отведенное ей время. Это не значит, что вы никогда не должны задерживаться на работе, но если вы постоянно уходите из офиса последней, то поступае-те неправильно. Каждое утро намечайте то, что вам необходимо сде-лать в этот день. Избегайте привычки браться сразу за всю работу, что лежит у вас на столе; сознательно от-кладывайте часть ее на потом.
Источник: http://www.williamspublishing.com |